Телефоны:
+38(096) 582-84-15(viber, telegram, whatsapp)
0800 301 666(звонок бесплатный)
График работы:

Пн-Пт-900-1900

Сб-1000-1500

Вс-выходной

×

Заказ и оплата товаров

Вы можете заказать и оплатить товар любым удобным Вам способом:

Время работы

Прием заказов осуществляется круглосуточно 24/7.

Прием звонков - Пн - Пт 9:00 - 19:00, Сб 9:30 - 19:00. Вс - выходной.

Забрать заказ со клада можно с 9:00 до 15:00 ежедневно, кроме воскресенья.


Самовывоз

ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЕ МЕНЕДЖЕРУ.

Товар отгружается со склада. При самовывозе - возможна дополнительная скидка!!!

Понедельник - Пятница

9:00 - 17:00

Суббота

9:00 - 15:00

Воскресенье - выходной (заказ, оставленный онлайн обрабатывается со скидкой)

Имеется возможность индивидуального согласования времени отгрузки (по договоренности).


Курьерская доставка

Доставка товаров по Киеву осуществляется бесплатно, если горит ярлык "Бесплатная доставка", "Адресная доставка на карточке товара"!!! Доставка осуществляется по Киевской обл., стоимость зависит от веса и габаритов груза.


Транспортная компания.

Доставим груз через любую удобную для вас компанию:

  • НОВАЯ ПОЧТА
  • Деливери (предоплата)
  • Автолюкс (предоплата)
  • Ночной Экспресс (предоплата)
  • САТ

Все котлы длительного горения (кроме акционных цен) доставляются по Украине бесплатно.


Бесплатная доставка

Наш коллектив старается принести максимально выгодные условия для Вас. Условия бесплатной доставки уточняйте у менеджера. Бесплатная доставка осуществляется при условии, что указан ярлык "Адресная доставка", "Бесплатная доставка"

Скрины, примеры ярлыков:

доставка

доставка

Бесплатная доставка:

  • Радиаторы отопления от 10 секций (80% позиций доставляются по Украине за счет магазина)
  • Котлы длительного горения - на все товары.
  • Полотенцесушители - бесплатная доставка (По Киеву оправляем Новой Почтой - бесплатно).

Оформить заявку Вы можете на сайте или по телефону -  096-582-84-15, 099-562-25-87

Способы оплаты

Перед онлайн оплатой обязательно свяжитесь с менеджером для подтверждения заказа! В случае возврата, обмена товара или отмены заказа, комиссия за электронную оплату ложится на клиента.

  • Наложенный платеж
  • Наличными курьеру. Товар оплачивается в момент доставки. Вместе с товаром курьер отдает товарный чек и гарантийный талон. Оплата производится исключительно в гривнах.
  • Оплата в офисе.
  • Оплата на карточку Приват Банка (Приват 24, POS терминала в магазине нет).
  • Оплата на расчетный счет предпринимателя.
  • Оплата на карту Monobank.
  • LiqPay (открытый web-interface который позволяет принимать платежи и переводить деньги с помощью мобильного телефона, смартфона, планшета, интернета и платежных карт во всём мире).
  • Другой удобный Для Вас способ оплаты.

Условия возврата и обмена

Товар, заказанный в нашем Интернет магазине АРМА, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.

Обязательные условия для возврата или обмена товара:

  1. Товар должен быть полностью укомплектован.
  2. Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков.
  3. Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки).
  4. Наличие квитанции, чека.

Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат (обмен). Возврат осуществляется по Новой Почте или же в пункте самовывозов.


Условия возврата и обмена

Товар, заказанный в нашем Интернет магазине АРМА, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.

Обязательные условия для возврата или обмена товара:

  1. Товар должен быть полностью укомплектован.
  2. Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков.
  3. Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки).
  4. Наличие квитанции, чека.

Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат (обмен). Возврат осуществляется по Новой Почте или же в пункте самовывозов.


Прием товара

Претензии по комплектности и целостности товара принимаются только при получении товара (при получении от нашего курьера, курьера из службы доставки, при самостоятельном вывозе из пунктов выдачи). Если заказ собран не полностью или имеет механические дефекты, сообщите нам сразу. После получения товара претензии не принимаются.


 
Преимущества нашего магазина
 

Официальный сервис

 

Опт и розница

 

Проверка качества продукции

 

Дисконт монтажникам

 

Доставка по Украине

 

Транспортная страховка

(Спасибо за голос)